Победа в мире: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Существует несколько сценариев победы в мире, здесь вы можете найти всю информацию о них…») |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= Сценарии победы в мирах = | |||
Есть несколько факторов, которые могут определить, когда мир будет закрыт. Условия победы в мирах могут сильно различаться, поэтому по мере развития мира мы советуем вам проверить требования к победе в мире, в котором вы играете. В игре есть несколько сценариев победы в мире ниже вы найдёте подробную информацию о них: | |||
В некоторых мирах, особенно в более старых, нет автоматической системы завершения мира. В этих мирах могут быть другие требования или условия для победы в мире. Более точную информацию о требованиях для победы смотрите в настройках мира или в официальном объявлении об открытии мира. | |||
== Секреты могущества == | |||
Итак, вы построили войска, захватили врагов, присоединились к могущественному племени и наводите ужас на менее удачливых игроков, где бы они не находились. Что дальше? По прошествии определенного времени с начала старта, в варварках по всему миру появятся «Секреты Могущества». Эти секреты – изобретения и открытия, которые приведут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: Племя, сумевшее получить полный набор Секретов за определенное время станет доминантной силой в новой эре, и таким образом, победит в игре. | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Секреты могущества]]''''' | |||
== Доминирование == | |||
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить! | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Доминирование]]''''' | |||
== Великая осада == | |||
Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков. | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Великая осада]]''''' | |||
== Рунные деревни == | |||
Миры сами по себе такие же, как и другие миры, которые вы хорошо знаете, поэтому вам пригодится ваш опыт и стратегия. Но, как мы уже говорили, в этих мирах будет захватывающий поворот! | |||
Спустя какое-то время на карте будут появляться мистические рунные деревни, которые нужно захватить. Управление ими - ключ к победе. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько испытаний. | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Рунные деревни]]''''' | |||
== Эпоха просвещения == | |||
«Эпоха просвещения» - это сценарий победы в мире, который был представлен в июле 2019 года. Здесь игрокам или племенам необходимо завоевать одну из специальных университетских деревень и обновить университет до определенного уровня. Как только племя или игрок построят последний уровень Университета в этой специальной деревне, мир закроется. | |||
Чтобы быстрее достичь этой цели, игроки племени должны работать вместе, чтобы отправлять ресурсы в деревню. Идея этого сценария заключается в том, чтобы создать и модернизировать «Чудо света» как условие победы. | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Эпоха просвещения]]''''' | |||
== Требования по очкам или деревням == | |||
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново. | |||
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Требования по очкам или деревням]]''''' |
Текущая версия от 12:18, 15 июля 2019
Сценарии победы в мирах
Есть несколько факторов, которые могут определить, когда мир будет закрыт. Условия победы в мирах могут сильно различаться, поэтому по мере развития мира мы советуем вам проверить требования к победе в мире, в котором вы играете. В игре есть несколько сценариев победы в мире ниже вы найдёте подробную информацию о них:
В некоторых мирах, особенно в более старых, нет автоматической системы завершения мира. В этих мирах могут быть другие требования или условия для победы в мире. Более точную информацию о требованиях для победы смотрите в настройках мира или в официальном объявлении об открытии мира.
Секреты могущества
Итак, вы построили войска, захватили врагов, присоединились к могущественному племени и наводите ужас на менее удачливых игроков, где бы они не находились. Что дальше? По прошествии определенного времени с начала старта, в варварках по всему миру появятся «Секреты Могущества». Эти секреты – изобретения и открытия, которые приведут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: Племя, сумевшее получить полный набор Секретов за определенное время станет доминантной силой в новой эре, и таким образом, победит в игре.
Подробнее читайте в основной статье: Секреты могущества
Доминирование
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!
Подробнее читайте в основной статье: Доминирование
Великая осада
Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков.
Подробнее читайте в основной статье: Великая осада
Рунные деревни
Миры сами по себе такие же, как и другие миры, которые вы хорошо знаете, поэтому вам пригодится ваш опыт и стратегия. Но, как мы уже говорили, в этих мирах будет захватывающий поворот!
Спустя какое-то время на карте будут появляться мистические рунные деревни, которые нужно захватить. Управление ими - ключ к победе. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько испытаний.
Подробнее читайте в основной статье: Рунные деревни
Эпоха просвещения
«Эпоха просвещения» - это сценарий победы в мире, который был представлен в июле 2019 года. Здесь игрокам или племенам необходимо завоевать одну из специальных университетских деревень и обновить университет до определенного уровня. Как только племя или игрок построят последний уровень Университета в этой специальной деревне, мир закроется.
Чтобы быстрее достичь этой цели, игроки племени должны работать вместе, чтобы отправлять ресурсы в деревню. Идея этого сценария заключается в том, чтобы создать и модернизировать «Чудо света» как условие победы.
Подробнее читайте в основной статье: Эпоха просвещения
Требования по очкам или деревням
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.
Подробнее читайте в основной статье: Требования по очкам или деревням