Победа в мире: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
Нет описания правки
 
Строка 35: Строка 35:
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Эпоха просвещения]]'''''
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Эпоха просвещения]]'''''


== Требования по очкам/деревням ==
== Требования по очкам или деревням ==
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.


=== Requirements to win ===
Подробнее читайте в основной статье: '''''[[Требования по очкам или деревням]]'''''
For a tribe or player to win the world, the following conditions must be met (exact requirements depend on world settings):
 
* The player/tribe must meet the minimum points requirement
* The player/tribe must meet the minimum villages requirement
* The player/tribe must hold both of the above conditions continuously for a specified amount of time
 
=== Winning the game ===
A warning will be sent to all players when a player or tribe has met the victory conditions. At this point, the rest of the world have a specified amount of time in which to bring the player/tribe back below the victory conditions. If the player/tribe maintains the requirements continuously for the specified time, they win the world.

Текущая версия от 12:18, 15 июля 2019

Сценарии победы в мирах

Есть несколько факторов, которые могут определить, когда мир будет закрыт. Условия победы в мирах могут сильно различаться, поэтому по мере развития мира мы советуем вам проверить требования к победе в мире, в котором вы играете. В игре есть несколько сценариев победы в мире ниже вы найдёте подробную информацию о них:

В некоторых мирах, особенно в более старых, нет автоматической системы завершения мира. В этих мирах могут быть другие требования или условия для победы в мире. Более точную информацию о требованиях для победы смотрите в настройках мира или в официальном объявлении об открытии мира.

Секреты могущества

Итак, вы построили войска, захватили врагов, присоединились к могущественному племени и наводите ужас на менее удачливых игроков, где бы они не находились. Что дальше? По прошествии определенного времени с начала старта, в варварках по всему миру появятся «Секреты Могущества». Эти секреты – изобретения и открытия, которые приведут ваш мир в новую эру. И они станут главными целями игры: Племя, сумевшее получить полный набор Секретов за определенное время станет доминантной силой в новой эре, и таким образом, победит в игре.

Подробнее читайте в основной статье: Секреты могущества

Доминирование

Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!

Подробнее читайте в основной статье: Доминирование

Великая осада

Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков.

Подробнее читайте в основной статье: Великая осада


Рунные деревни

Миры сами по себе такие же, как и другие миры, которые вы хорошо знаете, поэтому вам пригодится ваш опыт и стратегия. Но, как мы уже говорили, в этих мирах будет захватывающий поворот!

Спустя какое-то время на карте будут появляться мистические рунные деревни, которые нужно захватить. Управление ими - ключ к победе. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд! Вам предстоит пройти несколько испытаний.

Подробнее читайте в основной статье: Рунные деревни

Эпоха просвещения

«Эпоха просвещения» - это сценарий победы в мире, который был представлен в июле 2019 года. Здесь игрокам или племенам необходимо завоевать одну из специальных университетских деревень и обновить университет до определенного уровня. Как только племя или игрок построят последний уровень Университета в этой специальной деревне, мир закроется.

Чтобы быстрее достичь этой цели, игроки племени должны работать вместе, чтобы отправлять ресурсы в деревню. Идея этого сценария заключается в том, чтобы создать и модернизировать «Чудо света» как условие победы.

Подробнее читайте в основной статье: Эпоха просвещения

Требования по очкам или деревням

Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.

Подробнее читайте в основной статье: Требования по очкам или деревням