Данные миров (API игры): различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | = Данные мира = | ||
Для обеспечения сбора внешней статистики и других сходных применений, мы предоставляем регулярно обновляемую информацию о деревнях, племенах и игроках. Кроме того мы предоставляем информацию обо всех сменах власти с сотворения мира и содержание профилей игроков. | |||
Чтобы уменьшит трафик, старайтесь скачивать данные о мире не слишком часто. Программы, скачивающие данные более раза в час в нормальном режиме запрещены. В этом случае попробуйте сохранять данные на внешнем сервере. Данные обновляются через равные промежутки времени, зависящие от сервера. | |||
Файлы также доступны в сжатом виде (с суффиксом .txt.gz). По возможности, используйте эти файлы. | |||
Всего для скачивание предоставлено 5 файлов. Каждый состоит из произвольного числа строк, содержащих данные через запятую. Каждый элемент данных закодирован с помощью функции PHP urlencode(), что, в частности, означает, что запятая представлена как %2C. | |||
/map/village.txt - /map/village.txt.gz | |||
В этом файле находится информация о деревнях. Данные представлены в следующем порядке: | |||
$id, $name, $x, $y, $player, $points, $rank | |||
/map/player.txt - /map/player.txt.gz | |||
В этом файле находится информация об игроках. Данные представлены в следующем порядке: | |||
$id, $name, $ally, $villages, $points, $rank | |||
/map/ally.txt - /map/ally.txt.gz | |||
В этом файле находится информация о племенах. Данные представлены в следующем порядке: | |||
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank | |||
/map/conquer.txt - /map/conquer.txt.gz | |||
В этом файле хранится информация обо всех переходах власти с сотворения мира. Данные представлены в следующем порядке: | |||
$village_id, $unix_timestamp, $new_owner, $old_owner | |||
/interface.php?func=get_conquer&since=unix_timestamp | |||
С помощью этой функции можно получить информацию обо всех сменах власти с указанного момента, представленного в виде unix timestamp. Момент не может быть более, чем 24 часа назад. Данные представлены в следующем порядке: | |||
$village_id, $unix_timestamp, $new_owner, $old_owner | |||
/map/profile.txt - /map/profile.txt.gz | |||
В этом файле представлены данные профилей игроков в следующем порядке: | |||
$player_id, Geburtstag, Geschlecht, Wohnort, Profiltext (als XHTML), Profilbild-Dateiname | |||
/interface.php?func=get_config | |||
С помощью этой функции можно получить конфигурацию мира в формате XML. | |||
Пример | |||
Простейший пример на PHP, сохраняющий деревни и имена первого мира в базу данных MySQL: | |||
$lines = gzfile('http://ds1.die-staemme.de/map/village.txt.gz'); | |||
if(!is_array($lines)) die("Невозможно открыть файл"); | |||
foreach($lines as $line) { | |||
list($id, $name,$x, $y, $player, $points, $rank) = explode(',', $line); | |||
$name = urldecode($name); | |||
$name = addslashes($name); | |||
mysql_query("INSERT INTO village SET id='$id', name='$name', x='$x', y='$y', | |||
player='$player', points='$points', rank='$rank'"); | |||
} | |||
Вы найдете больше информации вФорум. | |||
Версия от 11:38, 24 ноября 2010
Данные мира
Для обеспечения сбора внешней статистики и других сходных применений, мы предоставляем регулярно обновляемую информацию о деревнях, племенах и игроках. Кроме того мы предоставляем информацию обо всех сменах власти с сотворения мира и содержание профилей игроков.
Чтобы уменьшит трафик, старайтесь скачивать данные о мире не слишком часто. Программы, скачивающие данные более раза в час в нормальном режиме запрещены. В этом случае попробуйте сохранять данные на внешнем сервере. Данные обновляются через равные промежутки времени, зависящие от сервера.
Файлы также доступны в сжатом виде (с суффиксом .txt.gz). По возможности, используйте эти файлы.
Всего для скачивание предоставлено 5 файлов. Каждый состоит из произвольного числа строк, содержащих данные через запятую. Каждый элемент данных закодирован с помощью функции PHP urlencode(), что, в частности, означает, что запятая представлена как %2C. /map/village.txt - /map/village.txt.gz
В этом файле находится информация о деревнях. Данные представлены в следующем порядке:
$id, $name, $x, $y, $player, $points, $rank
/map/player.txt - /map/player.txt.gz
В этом файле находится информация об игроках. Данные представлены в следующем порядке:
$id, $name, $ally, $villages, $points, $rank
/map/ally.txt - /map/ally.txt.gz
В этом файле находится информация о племенах. Данные представлены в следующем порядке:
$id, $name, $tag, $members, $villages, $points, $all_points, $rank
/map/conquer.txt - /map/conquer.txt.gz
В этом файле хранится информация обо всех переходах власти с сотворения мира. Данные представлены в следующем порядке:
$village_id, $unix_timestamp, $new_owner, $old_owner
/interface.php?func=get_conquer&since=unix_timestamp
С помощью этой функции можно получить информацию обо всех сменах власти с указанного момента, представленного в виде unix timestamp. Момент не может быть более, чем 24 часа назад. Данные представлены в следующем порядке:
$village_id, $unix_timestamp, $new_owner, $old_owner
/map/profile.txt - /map/profile.txt.gz
В этом файле представлены данные профилей игроков в следующем порядке:
$player_id, Geburtstag, Geschlecht, Wohnort, Profiltext (als XHTML), Profilbild-Dateiname
/interface.php?func=get_config
С помощью этой функции можно получить конфигурацию мира в формате XML. Пример
Простейший пример на PHP, сохраняющий деревни и имена первого мира в базу данных MySQL:
$lines = gzfile('http://ds1.die-staemme.de/map/village.txt.gz'); if(!is_array($lines)) die("Невозможно открыть файл"); foreach($lines as $line) { list($id, $name,$x, $y, $player, $points, $rank) = explode(',', $line); $name = urldecode($name);
$name = addslashes($name); mysql_query("INSERT INTO village SET id='$id', name='$name', x='$x', y='$y', player='$player', points='$points', rank='$rank'"); }
Вы найдете больше информации вФорум.