Великая осада: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 10 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Great_siege_banner.png |700px]] | [[Файл:Great_siege_banner.png |700px|center]] | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
Очки влияния даются племенам за каждый квартал, который они удерживают, но в зависимости от того района, к которому они принадлежат. Хотя количество кварталов может варьироваться между мирами, город всегда будет состоять из четырех районов. Каждый район награждает очками влияния в разное время суток. Вы можете это увидеть в таблице: | Очки влияния даются племенам за каждый квартал, который они удерживают, но в зависимости от того района, к которому они принадлежат. Хотя количество кварталов может варьироваться между мирами, город всегда будет состоять из четырех районов. Каждый район награждает очками влияния в разное время суток. Вы можете это увидеть в таблице: | ||
<table width="600px" bgcolor="#f7eed3" border="1"> | <table width="600px" bgcolor="#f7eed3" border="1"> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>Городская площадь</td> | <td>Городская площадь</td> | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
Как только племя достигнет порога 40% требуемых очков влияния, затраты на золотые монеты будут автоматически уменьшены на 10% для всех в мире. Это продолжается с каждыми дополнительными 10%, пока не будет достигнуто 90% требуемых очков влияния, а золотые монеты сократятся до 40% от их первоначальной стоимости. | Как только племя достигнет порога 40% требуемых очков влияния, затраты на золотые монеты будут автоматически уменьшены на 10% для всех в мире. Это продолжается с каждыми дополнительными 10%, пока не будет достигнуто 90% требуемых очков влияния, а золотые монеты сократятся до 40% от их первоначальной стоимости. | ||
== | == Интерфейс == | ||
<table width="600px" bgcolor="#f7eed3" border="1"> | <table width="600px" bgcolor="#f7eed3" border="1"> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>[[Файл: | <td>[[Файл:gs_map_ru.png | 450px]]</td> | ||
<td>Центральный город всегда находится в центре карты. | <td>Центральный город всегда находится в центре карты. | ||
Строка 56: | Строка 56: | ||
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>[[Файл: | <td>[[Файл:Gs_ranking_ru.png | 450px]]</td> | ||
<td>В обзоре рейтинга игрок найдет подробный обзор по отдельным кварталам, а также четырем районам. | <td>В обзоре рейтинга игрок найдет подробный обзор по отдельным кварталам, а также четырем районам. | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>[[Файл: | <td>[[Файл:Gs_ranking2_ru.png | 450px]]</td> | ||
<td>Игрок может включить отображение модификатора защиты прямо в обзоре.</td> | <td>Игрок может включить отображение модификатора защиты прямо в обзоре.</td> | ||
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>[[Файл: | <td>[[Файл:Gs_village_ru.png]]</td> | ||
<td>Отрицательный модификатор защиты обозначен цветным разломанным щитом. | <td>Отрицательный модификатор защиты обозначен цветным разломанным щитом. | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
</tr> | </tr> | ||
<tr> | <tr> | ||
<td>[[Файл: | <td>[[Файл:Gs_influence_ru.png ]]</td> | ||
<td>Племя выигрывает мир, когда оно получает необходимое количество очков влияния. Отчет отправляется всем игрокам, когда у племени 80% требуемых очков</td> | <td>Племя выигрывает мир, когда оно получает необходимое количество очков влияния. Отчет отправляется всем игрокам, когда у племени 80% требуемых очков</td> | ||
</tr> | </tr> | ||
</table> | </table> | ||
== Автоматическое уменьшение очков влияния для победы== | |||
Со временем количество очков победы необходимых для победы будет уменьшаться. Они будут уменьшаться до того момента, пока племя топ-1 не будет иметь 85% от необходимых для победы очков. |
Текущая версия от 18:29, 15 июня 2020
Описание
Великая осада - это сценарий «Короля горы». В середине мира есть большой город, который состоит из нескольких деревень, которые игрок может захватить. Эти деревни называются районами и дают племени контролирующего игрока определенное количество очков влияния. Чтобы завоевать мир, племени нужно будет достичь определенного количества очков.
Старт мира
Сам мир начинается как и любой другой мир, единственное отличие - это город в центре карты. Игрок может начинать и выполнять свои обычные дела - фармить, атаковать других игроков, нанимать войска, модернизировать здания и т. д. Но чтобы завоевать мир, племена должны атаковать и удерживать деревни, составляющие центральный город. Вначале в городе будут варварские подразделения, которые игроки должны сначала победить (это обычные подразделения, в них нет ничего особенного).
Кварталы
В каждом мире c этим сценарием завершения вы найдете огромный город в центре карты. Город может варьироваться по размеру и состоит из нескольких кварталов. Эти кварталы работают как обычные деревни, за исключением того, что их нельзя переименовать, у них всегда доверие населения 1, и путешествие к ним всегда занимает одинаковое количество времени. Даже из квартала в квартал. Кроме того, у кварталов отрицательный модификатор защиты, что еще более затрудняет их защиту. Значение эффекта варьируется между кварталами, но кварталы, которые труднее защищать, также дадут больше очков влияния, которые необходимы для завоевания мира.
Районы
Очки влияния даются племенам за каждый квартал, который они удерживают, но в зависимости от того района, к которому они принадлежат. Хотя количество кварталов может варьироваться между мирами, город всегда будет состоять из четырех районов. Каждый район награждает очками влияния в разное время суток. Вы можете это увидеть в таблице:
Городская площадь | 10:00 |
Финансовый район | 14:00 |
Ремесленный район | 18:00 |
Гавань | 22:00 |
Чтобы получить очки влияния, вашему племени нужно будет удерживать кварталы в это точное время. Это единственный способ получить очки влияния, поэтому вам нужно убедиться, что кварталы находятся под вашим контролем, когда таймер города достигает нуля. Поэтому убедитесь, что ваша оборона прочная, или не забудьте бросить все ваши войска против квартала, чтобы попытаться взять его на последней секунде.
Как только племя достигнет порога 40% требуемых очков влияния, затраты на золотые монеты будут автоматически уменьшены на 10% для всех в мире. Это продолжается с каждыми дополнительными 10%, пока не будет достигнуто 90% требуемых очков влияния, а золотые монеты сократятся до 40% от их первоначальной стоимости.
Интерфейс
Автоматическое уменьшение очков влияния для победы
Со временем количество очков победы необходимых для победы будет уменьшаться. Они будут уменьшаться до того момента, пока племя топ-1 не будет иметь 85% от необходимых для победы очков.