Casual: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Миры «Casual» были добавлены в игру 25 октября 2012 года в обновлении до [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php…») |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Миры «Casual» были добавлены в игру 25 октября 2012 года в обновлении до [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/25991 версии 8.8]. Первый такой мир был открыт в ноябре того же года. | '''Миры «Casual»''' были добавлены в игру 25 октября 2012 года в обновлении до [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/25991 версии 8.8]. Первый такой мир был открыт в ноябре того же года. | ||
== Описание == | == Описание == | ||
Война Племен - одна из самых жестких игр, которые вы можете встретить на просторах Сети. Возможно - самая жесткая. Начав играть как новичок, вы старательно строите свою деревню, и в один момент теряете все, когда вашу деревню захватывает более опытный и сильный игрок. Таковы законы игры, и для многих людей - это неотъемлемая ее часть, причина играть в Войну Племён. | Война Племен - одна из самых жестких игр, которые вы можете встретить на просторах Сети. Возможно - самая жесткая. Начав играть как новичок, вы старательно строите свою деревню, и в один момент теряете все, когда вашу деревню захватывает более опытный и сильный игрок. Таковы законы игры, и для многих людей - это неотъемлемая ее часть, причина играть в Войну Племён. | ||
Строка 10: | Строка 7: | ||
Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную или текущую деревню. <b>«Casual 4»</b> отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду. | Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную или текущую деревню. <b>«Casual 4»</b> отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду. | ||
1 сентября 2017 года была | 1 сентября 2017 года была добавлена автоматизированная система закрытия миров Casual. Подробности читайте ниже или по этой [https://forum.voyna-plemyon.ru/index.php?threads/36656/ ссылке] | ||
*Вы можете переместиться в текущий мир Casual только раз, но из любого мира, где это возможно. | |||
*Будет скопирована только одна деревня (у которой больше всего очков). | |||
*Ваши деревни и аккаунт в этом мире останутся нетронутыми. | |||
*Перенос возможен только если вы играли не менее 14 дней. | |||
*Ваши войска не будут перенесены. | |||
*Монеты не будут перенесены. | |||
*Вы можете переместить свои Премиум услуги в мир Casual. Но '''они исчезнут''' в этом мире, если вы их перенесёте. | |||
*Вы можете переместить предметы из инвентаря в мир Casual. Но '''они исчезнут''' в текущем мире, если вы их перенесёте. Возможно, вы не сможете переместить все предметы. Вы получите отчёт после перемещения, где будет сказано какие предметы было невозможно переместить | |||
== Перенос после захвата == | == Перенос после захвата == | ||
Если вашу последнюю деревню в обычном мире захватили, то вы сможете перенести её в доступный мир «Casual 4». | Если вашу последнюю деревню в обычном мире захватили, то вы сможете перенести её в доступный мир «Casual 4». | ||
== Перенос по желанию == | |||
Чтобы перенести деревню в мир «Casual» вам нужно зайти в Настройки --> Перенос в Casual как показано на картинке ниже: | |||
[[Файл: Settings_dropdown.png|center]] | |||
После 14 дней игры в мире у вас будет возможность перенести одну из своих деревень в мир Casual. Вы сможете перенести только одну, самую большую деревню, даже если у вас есть несколько. Войска не переносятся, а деревня будет перенесена в мир Casual, который прикреплён к вашему миру. Ниже вы увидите пример, когда перенос невозможен и когда игрок может перенести деревню: | |||
[[Файл: Casual_transfer_impossible.png|500px|center|Перенос невозможен]] | |||
[[Файл: Casual_transfer_possible.png|500px|center|Перенос возможен]] | |||
=== Перенос предметов === | |||
При переносе деревни в мир Casual у игроков будет возможность перенести предметы из инвентаря точно так же, как и активированные премиум услуги. '''Внимание!!!''' После переноса в Casual все перенесённые предметы исчезнут из текущего мира. Пожалуйста, учтите, что некоторые предметы нельзя будет перенести, это касается предметов, которые не соответствуют настройкам мира. Вы получите отчёт в котором будут указаны все предметы, которые не были перенесены и причина этому. Предметы, которые не были перенесены останутся в начальном мире. | |||
== Автоматический сценарий закрытия мира == | |||
Чтобы сделать миры более динамичными и установить какую-то цель, мы разработали систему закрытия миров Casual. Она заключается в том, что мы будем ослаблять различные ограничения каждый месяц пока в конце концов мир не станет обычным. Ниже вы можете найти список, где написано что и когда мы будем изменять: | |||
<table style="width: 450px; margin: 10px 0"> | |||
<tr> | |||
<th>Месяц</th> | |||
<th>Коэф. стоимости монет</th> | |||
<th>Макс. соотношение атакующий/защитник</th> | |||
<th>Другие события</th> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>13</td> | |||
<td style="text-align: center">0.9</td> | |||
<td>140%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>14</td> | |||
<td style="text-align: center">0.8</td> | |||
<td>170%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>15</td> | |||
<td style="text-align: center">0.7</td> | |||
<td>200%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>16</td> | |||
<td style="text-align: center">0.6</td> | |||
<td>250%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>17</td> | |||
<td style="text-align: center">0.5</td> | |||
<td>300%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>18</td> | |||
<td style="text-align: center">0.4</td> | |||
<td>400%</td> | |||
<td>Ничего</td> | |||
</tr> | |||
<tr> | |||
<td>19</td> | |||
<td style="text-align: center">0.4</td> | |||
<td>Полностью отключается</td> | |||
<td> | |||
*Возможно захватить первую деревню игрока | |||
*Устанавливается условие победы: [[Доминирование]] | |||
</td> | |||
</tr> | |||
</table> |
Текущая версия от 10:23, 30 мая 2019
Миры «Casual» были добавлены в игру 25 октября 2012 года в обновлении до версии 8.8. Первый такой мир был открыт в ноябре того же года.
Описание
Война Племен - одна из самых жестких игр, которые вы можете встретить на просторах Сети. Возможно - самая жесткая. Начав играть как новичок, вы старательно строите свою деревню, и в один момент теряете все, когда вашу деревню захватывает более опытный и сильный игрок. Таковы законы игры, и для многих людей - это неотъемлемая ее часть, причина играть в Войну Племён.
Каковы же хорошие новости для тех, кто предпочитает более мягкий стиль игры - неважно из-за загруженности в реале, просто желания поиграть расслабленно? - Мир «Casual 4»!
Попасть в «Casual 4» игрок может после того, как его последнюю деревню захватили в обычном мире или перенеся деревню в настройках аккаунта. В этом случае игроку будет предложена возможность воссоздать свою последнюю потерянную или текущую деревню. «Casual 4» отличается от обычных миров в первую очередь большими ограничениями на ведение агрессивной игры, среди прочих особенностей, чтобы создать более спокойную игровую среду.
1 сентября 2017 года была добавлена автоматизированная система закрытия миров Casual. Подробности читайте ниже или по этой ссылке
- Вы можете переместиться в текущий мир Casual только раз, но из любого мира, где это возможно.
- Будет скопирована только одна деревня (у которой больше всего очков).
- Ваши деревни и аккаунт в этом мире останутся нетронутыми.
- Перенос возможен только если вы играли не менее 14 дней.
- Ваши войска не будут перенесены.
- Монеты не будут перенесены.
- Вы можете переместить свои Премиум услуги в мир Casual. Но они исчезнут в этом мире, если вы их перенесёте.
- Вы можете переместить предметы из инвентаря в мир Casual. Но они исчезнут в текущем мире, если вы их перенесёте. Возможно, вы не сможете переместить все предметы. Вы получите отчёт после перемещения, где будет сказано какие предметы было невозможно переместить
Перенос после захвата
Если вашу последнюю деревню в обычном мире захватили, то вы сможете перенести её в доступный мир «Casual 4».
Перенос по желанию
Чтобы перенести деревню в мир «Casual» вам нужно зайти в Настройки --> Перенос в Casual как показано на картинке ниже:
После 14 дней игры в мире у вас будет возможность перенести одну из своих деревень в мир Casual. Вы сможете перенести только одну, самую большую деревню, даже если у вас есть несколько. Войска не переносятся, а деревня будет перенесена в мир Casual, который прикреплён к вашему миру. Ниже вы увидите пример, когда перенос невозможен и когда игрок может перенести деревню:
Перенос предметов
При переносе деревни в мир Casual у игроков будет возможность перенести предметы из инвентаря точно так же, как и активированные премиум услуги. Внимание!!! После переноса в Casual все перенесённые предметы исчезнут из текущего мира. Пожалуйста, учтите, что некоторые предметы нельзя будет перенести, это касается предметов, которые не соответствуют настройкам мира. Вы получите отчёт в котором будут указаны все предметы, которые не были перенесены и причина этому. Предметы, которые не были перенесены останутся в начальном мире.
Автоматический сценарий закрытия мира
Чтобы сделать миры более динамичными и установить какую-то цель, мы разработали систему закрытия миров Casual. Она заключается в том, что мы будем ослаблять различные ограничения каждый месяц пока в конце концов мир не станет обычным. Ниже вы можете найти список, где написано что и когда мы будем изменять:
Месяц | Коэф. стоимости монет | Макс. соотношение атакующий/защитник | Другие события |
---|---|---|---|
13 | 0.9 | 140% | Ничего |
14 | 0.8 | 170% | Ничего |
15 | 0.7 | 200% | Ничего |
16 | 0.6 | 250% | Ничего |
17 | 0.5 | 300% | Ничего |
18 | 0.4 | 400% | Ничего |
19 | 0.4 | Полностью отключается |
|