Крепость: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) (Новая страница: «link=|left|200x146px|Stronghold ArtworkThe '''Strongholds''' are a game feature introduced in March 2019 which offer tribes the ab…») |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 4 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[File: | [[File:Stronghold_artwork.png|link=|left|200x146px|Stronghold Artwork]]«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в крепость, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды. | ||
= Постройка крепости = | |||
Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуществ, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно. | |||
Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака. | |||
= Улучшение крепости = | |||
Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень крепости уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя. | |||
Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть [[собор]], даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор '''не''' обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость. | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
!colspan="10"|''' | !colspan="10"|'''Постройки в крепости''' | ||
|- | |- | ||
!colspan="1"|''' | !colspan="1"|'''Изобр.''' | ||
|''' | |'''Ур.''' | ||
|''' | |'''Ратуша''' | ||
|''' | |'''Стена''' | ||
|''' | |'''Каз-ма''' | ||
|''' | |'''Кон-ня''' | ||
|''' | |'''Мас-кая''' | ||
|''' | |'''Площадь''' | ||
|''' | |'''Кузн.''' | ||
|''' | |'''Церк.''' | ||
|- | |- | ||
|[[File:Stronghold_0.png|link=|120x86px| | |[[File:Stronghold_0.png|link=|120x86px|Строительная площадка крепости]] | ||
|0 | |0 | ||
|1 | |1 | ||
Строка 41: | Строка 40: | ||
|0 | |0 | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|[[File:Stronghold_1.png|link=|120x86px| | |rowspan="2"|[[File:Stronghold_1.png|link=|120x86px|Крепость уровня 1+2]] | ||
|1 | |1 | ||
|3 | |3 | ||
Строка 62: | Строка 61: | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|[[File:Stronghold_3.png|link=|120x86px| | |rowspan="2"|[[File:Stronghold_3.png|link=|120x86px|Крепость уровня 3+4]] | ||
|3 | |3 | ||
|9 | |9 | ||
Строка 83: | Строка 82: | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|[[File:Stronghold_5.png|link=|120x86px| | |rowspan="2"|[[File:Stronghold_5.png|link=|120x86px|Крепость уровня 5+6]] | ||
|5 | |5 | ||
|15 | |15 | ||
Строка 104: | Строка 103: | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|[[File:Stronghold_7.png|link=|120x86px| | |rowspan="2"|[[File:Stronghold_7.png|link=|120x86px|Крепость уровня 7+8]] | ||
|7 | |7 | ||
|21 | |21 | ||
Строка 125: | Строка 124: | ||
|- | |- | ||
|rowspan="2"|[[File:Stronghold_9.png|link=|120x86px| | |rowspan="2"|[[File:Stronghold_9.png|link=|120x86px|Крепость уровня 9+10]] | ||
|9 | |9 | ||
|27 | |27 | ||
Строка 149: | Строка 148: | ||
= | = Бонусы крепости = | ||
Крепости имеют следующие постоянные преимущества: | |||
* Значительно больше вместимость населения, чем в обычных деревнях. | |||
* Гораздо большая вместимость склада. Эти ресурсы могут быть потенциально разграблены, если настройки мира позволяют это. | |||
* На 100% ускорено время найма войск, по сравнению с обычными деревнями. | |||
* Каждый уровень крепости увеличивает длительность навыков племени на 10%, в общей сложности до 100%. | |||
Снижение уровня вражеской крепости вознаградит племя: | |||
* Бесплатные монеты для каждого члена племени. Количество монет зависит от количества деревень вражеского племени и уровня крепости, на которую было совершено нападение. | |||
* Дополнительное, временное повышение скорости найма на 100%, когда вражеская крепость уменьшается на один или несколько уровней. | |||
= Расчёт монет = | |||
Количество монет, которые вы получите рассчитывается по таким формулам: | |||
'Общая награда = Количество вражеских деревень * Уровень крепости / 10'' | |||
Общая награда - количество монет, которые будут распределены по вашему племени. | |||
'Награда игрока = ОКРУГЛЕНИЕ( Общая награда * Количество деревень игрока / Общее количество деревень племени)' | |||
* | |||
Награда игрока - количество монет, которые игрок получит в зависимости от количества деревень, которыми он владеет и общего количества деревень в его племени. | |||
'''В результате, возможно, что в некоторых обстоятельствах вы не получите никаких золотых монет от разрушения крепости!''' | |||
= | = Нападение на крепость = | ||
Атаки на крепость работают в основном как атаки на обычные деревни, но есть три важных различия: | |||
* | *При атаке на крепость только стены и ратуша могут быть атакованы осадным оружием. | ||
* | *Крепости могут быть только уничтожены (см. ниже), '''не''' завоеваны. Когда крепость достигает уровня 0, она снова становится строительной площадкой. Если ресурсы для её постройки не будут предоставлены вовремя, она будет удалена с карты. | ||
* | *Крепости используют новую систему под названием «Доблесть». | ||
''' | '''Доблесть''' | ||
Атаки из или на крепость используют доблесть, которая работает аналогично системе '''боевого духа''', даже если в настройках мира он отключен. Расчет доблести влияет на силу атакующего и рассчитывается, когда приказ отправляется из или на крепость. Он рассчитывается на основе очков племени/игрока. Выход из племени или присоединение к нему не влияет на доблесть. Влияние доблести имеет минимальное значение 20% и максимальное значение 150%. | |||
''' | '''Ремонт стен''' | ||
Стены крепости работают так же, как и стены в любой другой деревне, но вожди и старейшины могут только ремонтировать, а не строить их. Стены могут быть восстановлены максимально только до текущего уровня крепости. | |||
''' | '''Понижение уровня стены''' | ||
Нападение на ратушу может привести к снижению уровня крепости, поскольку они напрямую связаны. Чтобы определить уровень крепости, уровень ратуши должен быть точно равен значению этого уровня (округлено в меньшую сторону). Например: если крепость уровня 8 (ратуша уровня 24) атакована и уровень ратуши понижен до 23 уровня, уровень крепости будет снижен до 7, а следовательно, и уровень ратуши до 21. Таким образом, ратуша может быть уменьшена на 3 уровня за атаку, но уровень крепости только на 1. |
Текущая версия от 15:44, 9 апреля 2019
«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в крепость, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды.
Постройка крепости
Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуществ, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно.
Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака.
Улучшение крепости
Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень крепости уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя.
Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть собор, даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор не обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость.
Постройки в крепости | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Изобр. | Ур. | Ратуша | Стена | Каз-ма | Кон-ня | Мас-кая | Площадь | Кузн. | Церк. |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | 1 | ||
2 | 6 | 4 | 4 | 4 | 2
| ||||
3 | 9 | 6 | 6 | 6 | 3
| ||||
4 | 12 | 8 | 8 | 8 | 4
| ||||
5 | 15 | 10 | 10 | 10 | 5
| ||||
6 | 18 | 12 | 12 | 12 | 7
| ||||
7 | 21 | 14 | 14 | 14 | 9
| ||||
8 | 24 | 16 | 18 | 16 | 11
| ||||
9 | 27 | 18 | 22 | 18 | 13
| ||||
10 | 30 | 20 | 25 | 20 | 15
|
Бонусы крепости
Крепости имеют следующие постоянные преимущества:
- Значительно больше вместимость населения, чем в обычных деревнях.
- Гораздо большая вместимость склада. Эти ресурсы могут быть потенциально разграблены, если настройки мира позволяют это.
- На 100% ускорено время найма войск, по сравнению с обычными деревнями.
- Каждый уровень крепости увеличивает длительность навыков племени на 10%, в общей сложности до 100%.
Снижение уровня вражеской крепости вознаградит племя:
- Бесплатные монеты для каждого члена племени. Количество монет зависит от количества деревень вражеского племени и уровня крепости, на которую было совершено нападение.
- Дополнительное, временное повышение скорости найма на 100%, когда вражеская крепость уменьшается на один или несколько уровней.
Расчёт монет
Количество монет, которые вы получите рассчитывается по таким формулам:
'Общая награда = Количество вражеских деревень * Уровень крепости / 10
Общая награда - количество монет, которые будут распределены по вашему племени.
'Награда игрока = ОКРУГЛЕНИЕ( Общая награда * Количество деревень игрока / Общее количество деревень племени)'
Награда игрока - количество монет, которые игрок получит в зависимости от количества деревень, которыми он владеет и общего количества деревень в его племени.
В результате, возможно, что в некоторых обстоятельствах вы не получите никаких золотых монет от разрушения крепости!
Нападение на крепость
Атаки на крепость работают в основном как атаки на обычные деревни, но есть три важных различия:
- При атаке на крепость только стены и ратуша могут быть атакованы осадным оружием.
- Крепости могут быть только уничтожены (см. ниже), не завоеваны. Когда крепость достигает уровня 0, она снова становится строительной площадкой. Если ресурсы для её постройки не будут предоставлены вовремя, она будет удалена с карты.
- Крепости используют новую систему под названием «Доблесть».
Доблесть
Атаки из или на крепость используют доблесть, которая работает аналогично системе боевого духа, даже если в настройках мира он отключен. Расчет доблести влияет на силу атакующего и рассчитывается, когда приказ отправляется из или на крепость. Он рассчитывается на основе очков племени/игрока. Выход из племени или присоединение к нему не влияет на доблесть. Влияние доблести имеет минимальное значение 20% и максимальное значение 150%.
Ремонт стен
Стены крепости работают так же, как и стены в любой другой деревне, но вожди и старейшины могут только ремонтировать, а не строить их. Стены могут быть восстановлены максимально только до текущего уровня крепости.
Понижение уровня стены
Нападение на ратушу может привести к снижению уровня крепости, поскольку они напрямую связаны. Чтобы определить уровень крепости, уровень ратуши должен быть точно равен значению этого уровня (округлено в меньшую сторону). Например: если крепость уровня 8 (ратуша уровня 24) атакована и уровень ратуши понижен до 23 уровня, уровень крепости будет снижен до 7, а следовательно, и уровень ратуши до 21. Таким образом, ратуша может быть уменьшена на 3 уровня за атаку, но уровень крепости только на 1.