Доминирование: различия между версиями
Bear (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается п…») |
Bear (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Описание == | |||
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить! | Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить! | ||
Строка 4: | Строка 6: | ||
Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования. | Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования. | ||
== Условия победы == | |||
Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира): | Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира): | ||
Строка 12: | Строка 13: | ||
* Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени | * Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени | ||
== Победа в мире == | |||
Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру. | Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру. | ||
== Требования по очкам/деревням == | == Требования по очкам/деревням == | ||
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново. | Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново. |
Версия от 12:15, 15 июля 2019
Описание
Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!
Что такое доминирование?
Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования.
Условия победы
Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):
- Возраст мира должен быть больше минимального
- Племя должно достигнуть необходимого процента доминирования
- Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени
Победа в мире
Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру.
Требования по очкам/деревням
Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.