Система боя: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
Нет описания правки
Строка 162: Строка 162:
* Если вы высылаете подкрепление другому игроку, то на войска влияет церковь этого игрока.
* Если вы высылаете подкрепление другому игроку, то на войска влияет церковь этого игрока.
* Если деревня попадает под влияние церкви, то войска из неё будут всегда сражаться в полную силу, не имеет значения, как далеко вы их отправляете.
* Если деревня попадает под влияние церкви, то войска из неё будут всегда сражаться в полную силу, не имеет значения, как далеко вы их отправляете.
== Лагерь ==
Лагерь может разбить только племя. Лагерь открывает новые тактические возможности для племени.
Участники племени могут собирать свои войска в лагерях, например для того, чтобы начать атаку оттуда.
Нужно выполнить несколько условий для того, чтобы лидеры племени могли разбить лагерь на пустом месте
100 Goldmünzen müssen zunächst von Stammesmitgliedern gespendet werden.
1000000 Stammespunkte werden pro Heereslager benötigt.
Sobald die Voraussetzungen erfüllt werden, kann ein Mitglied der Stammesführer auf der Karte einen Bauplatz wählen. So bald das Heereslager gebaut wird, dauert es 120 Stunden, bis es sich wieder auflöst.
Maximal können 20 Armeen in einem Heereslager stehen. Dabei spielt die Anzahl der Einheiten keine Rolle, sondern wie viele einzelnen Befehle auf das Heereslager geschickt werden. Wenn du also einmal 10 Späher und einmal 100 Speerträger zum Heereslager schickst, sind bereits zwei Plätze des Lagers belegt.
Maximal kann ein Stamm insgesamt 15 Heereslager bauen.
Weitere Informationen findest du im [http://wiki.voyna-plemyon.ru/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%80%D1%8C Вики.]


= Захват деревень =
= Захват деревень =

Версия от 15:55, 27 марта 2011

Основы отправки атак, подкреплений и разведки других игроков.

Подробнее Здесь вы найдёте информацию об особенностях и исключениях в системе боя.

Захват деревень Самая важная цель, конечно, развиваться как можно быстрее и завоёвывать новые деревни. Здесь вы можете найти информацию о том, как это сделать.


Основы

Здесь вы найдёте базовую информацию по атакам, подкреплениям и самозащите.

Splace.png Площадь

На площади собраний встречаются твои отряды. Здесь вы можете отдавать приказы и перемещать войска. Вы можете отменить приказ в течение первых 10 минут. Если ты нажмёшь на "войска", ты увидишь все свои войска, которые находятся в других деревнях, а также, войска, которые прислали тебе в подкрепление.

Sattack.png Атака

Если вы уже обучили немного воинов и хотите атаковать своего противника, вы должны указать на карте деревню, которую вы хотите атаковать и далее выбрать "Выслать войска". Но не забывайте, что каждая деревня имеет базовую защиту и что противник также может иметь войска. У всех воинов разные умения. Некоторые из них приспособлены лучше для нападений на других игроков, а другие годятся для защиты деревень. Здесь вы можете найти, какие воины к чему способны: Таблица войск.

Attackgo.PNG

Sbarracks.png Защищаясь

Если кто-то постоянно нападает на вашу деревню, то это означает, что враг хочет ваши ресурсы или хочет завоевать вашу деревню. Если в атаке нету дворянина, это значит что атакующий, скорей всего хочет украсть твои ресурсы. Есть несколько вещей, которые ты можешь сделать, чтоб себя защитить:

  • Связаться с племенем
  • Постоянно используй все ресурсы
  • Строй тайник и стену

У всех воинов разные умения. Некоторые из них приспособлены лучше для нападений на других игроков, а другие годятся для защиты деревень. Здесь вы можете найти, какие воины к чему способны: Таблица войск.

Сохраняйте ресурс в тайнике!

Ssupport.png Подкрепление

Часто получается так, что твой друг или соплеменник нуждается в помощи. Ты можешь послать ему ресурсы, но ты также, можешь послать ему войска в подкрепление. Чтобы это сделать, зайди на площадь, укажи там количество войск, координаты и нажми кнопку «Подкрепление».

Если твои войска, которые находятся в подкреплении другому игроку, будут атакованы, ты получишь отчет о том, сколько боевых единиц ты потерял, однако не узнаешь, какими именно боевыми единицами атаковал противник. Как только твои войска будут не нужны другому игроку, ты можешь вернуть их назад. Для этого зайди на "Площадь", выбери "Войска" и потом, в зависимости от того хочешь ли ты вернуть все свои войска или лишь некоторые из них, кликни "все" или "некоторые".

Speed.png Скорость

Вы можете увидеть скорость войск в Таблица войск. Когда вы посылаете несколько типов войск в одном отряде, то они будут идти со скоростью самого медленного воина.

Твои войска идут всегда прямо (не углами), т.е. также по диагональной линии. Леса, озёра и горы не влияют на скорость и направление твоих войск.

Swall.png Стена

Стена сильно поднимает защиту твоей деревни. Она влияет не только на основную защиту деревни, но и на защиту войск, которых прислали тебе в подкрепление из других деревень / от других игроков.

Стена помогает особенно вначале защищать свою деревню от налётов с целью ограбить вас. Совсем отстроенная стена основывает эффективную защиту деревни.

Unit spy.png Разведка

С помощью разведчиков ты можешь получить информацию о вражеских деревнях. Чтобы получить информацию, тебе нужно послать разведчиков в атаку на деревню

Вы можете защищаться от атакующих лазутчиков, только с помощью лазутчиков. Когда вас атакуют лазутчиками, вы убиваете атакующих с помощью лазутчиков у себя в защите и при этом не теряете ни одного.

Результат твоей разведки зависит от твоего исследования и количества разведчиков, которые вернулись назад.

  • менее 50%, но как минимум один лазутчик выживает: вы увидите войска, которые размещены в деревне врага.
  • более 50% лазутчиков выживает и они исследованы до уровня 1: вы также увидите количество сырья в деревне.
  • более 70% лазутчиков выживает и они исследованы до уровня 2: вы увидите уровни построек в деревне
  • более 90% лазутчиков выживает и они исследованы до уровня 3: вы увидите войска, которые находятся вне деревне

Защитник должен иметь в 2 раза больше разведчиков чем атакующий, что бы успешно отбить атаку разведчиков (в том случае, если удача равна нулю). Отчёт разведки при 90% выживших разведчиков выглядит примерно так:

Spyreportfull.png

Unit knight.png Паладин

Каждый игрок может иметь только одного паладина. Чтобы нанять паладина, вам нужно построить статую и нанять его там. Вы можешь переименовать паладина. Если паладин умирает, вы сможете его восстановить в статуе.

Паладин, также, хорошо дополняет отряды, которые идут грабить деревни в начале игры. Он уменьшает потери и может нести не мало ресурсов. Также, он может помочь вам в защите. Если несколько игроков отправляют отряды с паладинами в одну деревню, они создают очень эффективную оборону. В таком случае, даже очень большие армии могут быть не страшны.

Бонусы добавляются, если доступно более одного предмета. Если доступно более одного одинакового предмета, то бонус считается один раз.

Позже роль паладина несколько изменяется, но она не становится менее важной. Паладин увеличивает скорость подкреплений. Каждое подкрепление, в котором идёт паладин, будет передвигаться с его скоростью. Например, с паладином скорость мечников в два раза больше. Как только вы построите несколько статуй, вы сможете переводить своего паладина из оной деревни в другую.

Unit knight.png Арсенал

В оружейной хранится оружие, которое может быть одето на паладина. Паладин находить новые предметы, когда набирает опыт в атаках Паладин всегда получает опыт, но он будет получать больше опыта, если ты будешь его посылать в атаку.

Inventory.jpg

Чтобы дать паладину оружие, нажмите на предмет в оружейне. Как только паладин будет экипирован, он предстанет перед вами во всей красе. Рядом вы сможете найти описание выбранного оружия.

Оружие, которые вы находите надёжно защищено в оружейном складе. Другие игроки не смогут их украсть и если ваш паладин умрёт, то новый паладин будет иметь всё оружие. В Вики вы можете найти обзор всех предметов.


Подробнее

Система боя в Войне Племён имеет несколько специальных особенностей, таких, как боевой дух. Перед тем, как начинать серьёзно атаковать, прочтите эту часть помощи.

В этом разделе будут рассмотрены следующие темы:

Боевой дух

Мораль – защита для новых игроков. Она считается по очкам нападающего и защитника. Если ты атакуешь игрока намного меньше себя, то твоя мораль будет меньше 100%. С моралью 45%, твои войска дерутся всего лишь с силой 45%. Если ты атакуешь игрока больше себя, то бонуса для атаки нет. Боевой дух будет 100%.

Также, мораль считается с того момента, когда игрок начал играть в этом мире. Игрок, который играет в твоём мире давно, но не набрал много очков, не так сильно понизит мораль, как игрок, который недавно играет.

В игре есть возможность вычислить мораль в калькуляторе, для атаки или подкрепления. Для этого тебе нужно внести общее количество своих очков и общее количество очков противника.

Боевой дух

Основная защита

Каждая деревня имеет базовую защиту. Это значит, что каждая деревня защищает себя, даже если там нет армии. Это значит что очень маленькие атаки (1-2 копейщика) умрут. Базовая защита увеличивается с помощью стены.

Удача

Удача - это случайный фактор, который влияет на исход каждого боя. Уровень удачи может колебаться между -25 и +25 и выдаётся всегда с точки зрения нападающего. Если уровень удачи равняется 25%, то это означает, что боевой дух военных единиц повышается на 25%.

Удача

Деревня варвара

Покинутые деревни вы узнаете по названию "Деревня Варвара". Бой в этих деревнях будет происходить также, как и во всех других деревнях, их возможно захватить. Боевой дух на эти деревни всегда 100%. Также, они развиваются сами по себе.

Когда игрока штрафуют на деревню за нарушения правил, то его деревни станут деревнями варвара, и в защите там будет стоять столько же копейщиков и мечников, сколько очков у деревни.

Катапульты

Katapulte dienen dazu Gebäude des Gegners zu zerstören. Wenn du einen Angriff mit Katapulten losschickst, kannst du im Fenster, wo du den Angriff bestätigst auswählen, welches Gebäude du beim Angriff zerstören willst. Im Simulator kannst du bei "Katapultziel Gebäudelevel" simulieren, wieviele Katapulte du brauchst um ein Gebäude der Stufe X teilweise oder ganz zu zerstören. Dabei ist es egal, welches Gebäude angegriffen wird, entscheidend ist nur die Stufe. Um einen Adelshof Stufe 3 zu zerstören brauchst du folglich genauso viele Katapulte wie um eine Schmiede Stufe 3 zu zerstören.

Ратуша, Усадьба и Склад не могут быть меньше уровня 1.

Тайник невозможно атаковать катапультами.

Катапульты

Калькулятор

Калькулятор даёт тебе возможность высчитать исход боя. Для этого тебе нужно внести в таблицу свои войска и войска защитника,с уровнями их исследования (тебе нужно самому определить или угадать его уровни исследований),уровень стены и боевой дух. Также, вы можете изменить «удачу». Если вы хотите проверить выиграете ли вы не смотря ни на что, то лучше всего рассматривать вариант, когда удача будет -25%.

После этого калькулятор вычисляет победителя боя и его потери. Вот пример того, как выглядит подсчёт:

Калькулятор

Режим сна

Пока ты в режиме сна, войска в твоём селе никто не сможет убить. Но в этом режиме, ничего не производится – ни ресурсы, ни войска Через 36 часов без входа в режим сна, он активируется автоматически (36, стандартная установка, она может быть изменена в зависимости от настроек сервера). Такая опция создаёт баланс в игре, так как сводит на ноль эффект от игры несколькими людьми за один аккаунт. Чтобы активировать режим сна, вам нужно зайти в «Настройки->Режим сна». Там вы можете указать начало и конец сна. Пожалуйста, следуйте указаниям там. Режим сна не активируется сразу же, его сначала нужно ставить как минимум на 1 час вперёд. Также он имеет минимальное и максимальное время длительности.

Ограничение усадьбы

Правило ограничения усадьбы не активировано в этом мире.

Ночной бонус

Ночной бонус не активирован в этом мире.

Первая церковь

Вы начинаете игру с одной деревни в которой уже имеется церковь. Это особенная церковь . Её сфера влияния больше, чем у обычной церкви 1 уровня, однако, уровень её не может быть повышен.

Если вы потеряли деревню, в которой была первая церковь, вы можете её отстроить в другой деревне намного дешевле

Первую церковь невозможно уничтожить катапультами.

Церковь

Церковь укрепляет веру жителей близлежащих деревень. Если деревня не попадает в сферу влияния церкви, то её войска сражаются, лишь, в половину силы. Каждая ваша деревня должна быть под влиянием церкви. В каждой деревне может быть лишь одна церковь. В вашей самой первой деревне есть первая церковь.Первая церковь.

В отличии от первой церкви, эта церковь может быть разрушена катапультами. Церковь значительно более устойчива к атаке катапультами, чем остальные постройки соответствующего уровня.

Когда у вас появится несколько деревень, вы сможете строить ещё церкви. Это довольно дорогое здание, которое требует много крестьян, так что не нужно строить церковь в каждой деревне. Чем выше уровень церкви, тем больше зона её влияния

Посетив церковь, вы сможете увидеть какие из ваших деревень находятся под её влиянием. Так же вы можете это увидеть на карте. Синий круг указывает насколько распространяется сфера влияния вашей церкви.

  • Церковь разрушается, когда деревню захватывают
  • Для того, чтобы войска сражались в полную силу достаточно влияния одной церкви. Влияние нескольких церквей не суммируется.
  • На ваши войска влияют только ваши церкви. Церкви соплеменников или союзников не влияют на силу ваших войск.
  • Если вы высылаете подкрепление другому игроку, то на войска влияет церковь этого игрока.
  • Если деревня попадает под влияние церкви, то войска из неё будут всегда сражаться в полную силу, не имеет значения, как далеко вы их отправляете.

Захват деревень

Этот раздел опции объясняет как захватывать другие деревни. Единственный способ захватить деревню – атаковать армией с дворянином. Заброшенные деревни и «Деревня Варвара» могут быть захвачены тоже.


Как захватывать деревни?

Единственный способ захватить деревню – атаковать армией с дворянином. Если атака прошла успешно, дворянин снижает лояльность деревни. По умолчанию, лояльность 100 и каждая атака понижает лояльность на 20-35, Не имеет значения, пошлёшь ты одного или больше дворян в одной атаке. Чтоб захватить деревню, тебе нужно понизить лояльность до нуля или ниже, обычно для этого нужно 4-5 атак. В редких случаях – 3.

Дворянин обычно умирает, если идёт сам, так что нужно посылать с ним войска.

Как только дворянин снижает лояльность до нуля или ниже, он становится управляющим деревни, так что его нельзя больше использовать.

Тактику захвата деревень вы найдёте в FAQ.

Лояльность

Die Zustimmung zeigt an, wie weit die Übernahme eines Dorfes schon vollzogen ist. Normalerweise ist sie bei 100 und wird dann nicht angezeigt. Sobald das Dorf aber mit einem Adelsgeschlecht angegriffen wird, sinkt die Zustimmung um 20-35 mit jedem Angriff. Die Zustimmung steigt um 1.5 Punkte в час.

Как только лояльность снижается до нуля или ниже, деревня переходит к атакующему. Лояльность после захвата становится 25.

Ваши деревни были завоёваны другим игроком

Потерять деревню конечно неприятно, но это не причина, чтобы уходить из игры. Ты получишь деревню на краю карты и будешь окружён другими игроками, которые только начали играть или потеряли все свои деревни.

Попроси своё племя о помощи ресурсами и войсками, чтоб ты смог быстро восстановиться.

Обучение дворянина

Um ein Adelsgeschlecht zu bauen müssen zunächst die Gebäudevoraussetzungen erfüllt sein (Hauptgebäude 20, Schmiede 20 und Markt 10). Dann müssen genügend Rohstoffe und Bauernhofplätze frei sein.

Количество дворян, которое вы можете обучить, зависит от количества монет. Вы можете чеканить монеты в особняке. Первый дворянин стоит всего лишь 1 монету. Цена дворян считается так: количество существующих + количество в обучении + количество деревень = количество требуемых монет. То есть второй дворянин будет строить 2 монеты.

Золотые монеты всего лишь выполняют условие для обучения дворянина. Чтобы обучить дворянина ещё нужно заплатить ресурсы.