Крепость
«Крепости» - это игровая функция, представленная в марте 2019 года, которая предлагает племени возможность создать общую крепость, что дает несколько преимуществ, но особенно важно, она позволяя проводить более масштабные атаки. Строительство крепостей является дорогостоящим мероприятием и требует от всего племени выделять ресурсы. Хотя каждый член племени может внести свой вклад в цитадель, только вожди и старейшины могут управлять ею. Атакуя или даже разрушая крепость, атакующее племя тоже будет получать награды.
Постройка крепости
Герцоги могут использовать экран "Крепости", чтобы создать строительную площадку на траве на карте. Строительная площадка устанавливается мгновенно и видна на карте. В таком состоянии крепость е даёт никаких преимуещств, но ей нужны ресурсы. Все члены племени могут отправлять ресурсы из своих деревень в крепость, чтобы помочь построить её. Ресурсы могут быть отправлены только в крепость, но не обратно.
Если необходимые ресурсы не будут доставлены вовремя, строительная площадка исчезнет с карты и все отправленные ресурсы будут потеряны. Время, за которое строительство должно быть завершено, составляет 72 часа в мире со скоростью «1» (36 часов в мире со скоростью «2» соответственно). Любые атаки, прибывающие на строительную площадку, автоматически превращаются в визит и возвращаются в деревню, из которой произошла атака.
Улучшение крепости
Как только крепость достигла уровня 1, она готова к использованию. Но чтобы сделать её еще сильнее, её можно улучшать до 10 уровней. Эти улучшения требуют ресурсов (так же, как строительство крепости), но эти улучшения могут быть сделаны в любое время и не должны быть закончены в течение определенного периода времени. После завершения улучшения, все здания в крепости также получают новый уровень (см. ниже). То же самое, если уровень цитадели уменьшен. Затраты на модернизацию / постройку для каждого нового уровня связаны с количеством деревень, которыми владеет племя.
Здания внутри крепости зависят от уровня крепости. За исключением стены и ратуши они не могут быть повреждены, и только стена может быть отремонтирована. У крепостей всегда есть собор, даже когда церкви отключены в мире. Но этот собор не обеспечивает радиус и влияет только на саму крепость.
Пострйоки в крепости | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Значок | Уровень | Ратуша | Стена | Бараки | Конюшня | Мастерская | Площадь | Кузница | Церковь |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | |
1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 15 | 1 | ||
2 | 6 | 4 | 4 | 4 | 2
| ||||
3 | 9 | 6 | 6 | 6 | 3
| ||||
4 | 12 | 8 | 8 | 8 | 4
| ||||
5 | 15 | 10 | 10 | 10 | 5
| ||||
6 | 18 | 12 | 12 | 12 | 7
| ||||
7 | 21 | 14 | 14 | 14 | 9
| ||||
8 | 24 | 16 | 18 | 16 | 11
| ||||
9 | 27 | 18 | 22 | 18 | 13
| ||||
10 | 30 | 20 | 25 | 20 | 15
|
Бонусы крепости
Strongholds have the following, permanent benefits:
- Significantly more farm space then normal villages.
- Much larger warehouse capacity. These resources can potentially be looted if the world settings allow for it.
- A 100% boost to unit recruitment times, compared to normal villages.
- Each level of a stronghold increases the duration of the Tribe Skills by 10%, up to a total of 100%.
Reducing the level of an enemy stronghold will reward the tribe with:
- Free coins for every tribe member. The amount of coins depends on the amount of villages the enemy tribe has and the level of the stronghold that was attacked.
- An additional, temporary +100% recruitment speed boost when an enemy stronghold is reduced by one or more levels.
Attacking a Stronghold
Attacks on stronghold work mostly like attacks on normal villages but there are three important differences:
- When attacking a stronghold only the walls and HQ can be targeted by siege equipment.
- Strongholds can only be destroyed (see below), not conquered. When a stronghold reaches level 0 it becomes a construction site again. If the resources to build it up again are not provided in time it will be removed from the map.
- Strongholds use a new system called "Valor".
Valor
Attacks from or to a stronghold use valor, which works similar to the "morale" system, even if the world configuration does not use this setting. The Valor calculation affects the attacker's strength and is calculated when a command is sent from or to a stronghold. It is calculated based on the tribe/player points. Leaving or joining a tribe does not have an affect on Valor. The impact of Valor has a minimum value of 20% and a maximum value of 150%.
Repairing Walls
A stronghold's wall work just like the walls in any other village, but dukes and barons can only repair, not construct them. Walls can only be repaired up to the max level of the current stronghold level.
Reducing the Stronghold Level
Attacking the HQ can lead to the stronghold level being reduced as they are directly connected. To determine the stronghold level the HQ has to be exactly the value for this level (rounded down). For example: If a stronghold level 8 (HQ level 24) is attacked and the HQ level is reduced to level 23, the stronghold level will be reduced to 7 and therefore the HQ level to 21. Thus the HQ can be reduced by 3 levels per attack but the stronghold level only by 1.