Доминирование

Материал из Tribalwars Wiki RU
Версия от 21:06, 21 января 2019; Bear (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается п…»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации

Проходят недели и месяцы, и вы можете обнаружить, что ваше племя медленно расползается по карте и захватывает весь мир. В сценарии завершающей стадии, основанном на доминировании, это может означать, что вы и ваши соплеменники близки к победе в мире. Как только племя достигает установленного уровня доминирования (который варьируется в зависимости от настроек мира), всем игрокам будет разослано предупреждение, информирующее их о том, что одно племя приближается к завоеванию мира. Начиная с этого момента, для доминирующего племени идет постоянная битва за достижение своей цели, а все остальные пытаются их остановить!

Что такое доминирование?

Доминирование рассчитывается как процент деревень игроков, принадлежащих племени. Например, если в мире насчитывается 100 000 деревень, принадлежащих игрокам, и 50 000 из них принадлежат племени, то это племя имеет 50% доминирования.

Условия победы

Чтобы победить в мире должны быть выполнены такие условия (условия могут отличаться в зависимости от настроек мира):

  • Возраст мира должен быть больше минимального
  • Племя должно достигнуть необходимого процента доминирования
  • Процент доминирования должен быть удержан в течение определённого времени

Победа в мире

Предупреждение будет разослано всем игрокам, когда требования победы будут близки к выполнению. После того, как оба условия будут выполнены, игрокам будет отправлен отчет о том, что началась финальная стадия игры и когда начнётся мир. Племя, которое достигло необходимого уровня доминирования, выиграет игру.

Требования по очкам/деревням

Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.