Постройки
Все деревенские постройки возводятся и улучшаются в Ратуше. Каждому зданию соответствует своё время строительства, свои затраты ресурсов и населения.
И конечно каждое нужно для какой-то определенной цели, некоторые нужны для производства войск, другие добывают ресурсы, иные нужны для улучшения войск и дополнительной защиты.
Подробнее о системе исследования вы можете прочесть в этой статье
Ратуша
Главная постройка в любой деревне.
Максимальный уровень постройки - 30. Улучшение позволяет строить новые здания, а также ускоряет время строительства.
В ратуше можно:
- Строить новые здания
- Улучшать имеющиеся здания
- Сносить постройки (доступно с 15 уровня ратуши)
- Изменять название деревни
Зайдя в ратушу Вы увидите четыре категории:
- Постройки
Показывает доступные для строительства и имеющиеся постройки. В скобках указан текущий уровень зданий.
- Требуется
Показывает сколько ресурсов требуется для постройки или улучшения конкретного здания.
- Время постройки
Указывается реальное время, требуемое для постройки или улучшения того или иного здания.
Зависит от настроек сервера.
- Строить
Тут располагается кнопка, позволяющая начать строительство. Если строительство невозможно из-за нехватки ресурсов - будет указано расчетное время, когда эти ресурсы появятся в необходимом количестве.
Казарма
В казарме вы можете тренировать пехоту. Чем выше уровень постройки казармы, тем быстрее обучаются войска.
В казарме можно нанять такие войска:
- Копейщик - защищает от набегов кавалерии
- Мечник - защищает от набегов пехоты
- Топорник - атакующий юнит
- Лучник - есть не во всех мирах, хорошо защищает и от кавалерии, и от пехоты, но очень слаб в боях против конных лучников
Максимальный уровень - 25. Улучшение позволяет нанимать новые войска, а также ускоряет время найма доступных.
Конюшня
В конюшне тренируются всадники. Чем выше уровень постройки конюшни, тем быстрее конные войска проходят подготовку.
В конюшне можно нанять такие войска:
- Лазутчик - добывает информацию о деревне противника, а находясь в защите мешает получить противнику данные о вашей
- Лёгкая кавалерия - атакующий юнит с хорошей скоростью передвижения и отличными боевыми характеристиками
- Конный лучник - есть не во всех мирах, главная задача этого юнита - уничтожение лучников в обороне
- Тяжёлая кавалерия - сильнейший, но дорогой юнит. Подходит как для защиты, так и для атаки
Максимальный уровень - 20. Улучшение позволяет нанимать новые войска, а также ускоряет время найма доступных.
Мастерская
Мастерская производит осадные орудия. Чем выше уровень постройки мастерской, тем быстрее проходят подготовку осадные боевые единицы.
В мастерской можно нанять такие войска:
- Таран - рушит стену, помогая атакующим войскам одержать победу
- Катапульта - разрушает здания атакуемой деревни
Максимальный уровень - 15. Также, как и предыдущим зданиям для найма юнитов, улучшение позволит делать новые войска и ускорит время производства доступных.
Особняк
В особняке можно обучать дворян и чеканить монеты / откладывать пакеты.
В этом здании указывается максимальная численность дворянства, количество обучаемых дворян, количество дворян, которых можно обучить и количество захваченных деревень.
Максимальный уровень постройки - 1.
Кузница
В кузнице разрабатывают и испытывают новое оружие. Чем выше уровень кузницы, тем более сложные технологии могут освоить кузнецы. Кроме того, время, нужное на освоение новых технологий, сокращается.
Максимальный уровень - 20. Улучшение постройки позволяет изучать новые технологии, а также является требованием для постройки некоторых зданий
Рынок
Ценная постройка, позволяющая транспортировать ресурсы между вашими деревнями. Это может потребоваться из-за дисбаланса в добыче ресурсов или из-за массового производства какого-то определенного юнита.
Также рынок позволяет торговать с другими игроками или безвозмездно пересылать ресурсы соплеменникам / друзьям.
Максимальный уровень постройки - 25. Улучшение увеличивает количество купцов, а также нужно для постройки других зданий. Один купец перевозит 1000 ресурсов.
Лесопилка
В чащобе, за стенами деревни дровосеки валят, — такой нужный для строительства и вооружения, — лес. Чем выше уровень постройки лесопилки, тем больше древесины будут давать деревне лесорубы.
Во всех мирах скорость добычи дерева разная, на скорости 1 максимальный уровень лесопилки позволяет добывать 2400 дерева в час, на скорости 2 - 4800.
Максимальный уровень постройки - 30. Улучшение увеличивает добычу дерева.
Глиняный карьер
На глиняном карьере ведется добыча второго ресурса - глины. Глина, также как и дерево, используется для возведения зданий, исследования технологий и производства юнитов. Большое количество глины нужно для чеканки монет.
Во всех мирах скорость добычи глины разная, на скорости 1 максимальный уровень карьера позволяет добывать 2400 глины в час, на скорости 2 - 4800.
Максимальный уровень постройки - 30. Улучшение увеличивает добычу глины.
Железная шахта
В железной шахте добывается третий ресурс - железо. Железо, также как и предыдущие ресурсы, используется для возведения зданий, исследования технологий и производства юнитов. Большое количество железа нужно для производства лёгких и тяжёлых кавалеристов.
Во всех мирах скорость добычи железа разная, на скорости 1 максимальный уровень шахты позволяет добывать 2400 железа в час, на скорости 2 - 4800.
Максимальный уровень постройки - 30. Улучшение увеличивает добычу железа.
Усадьба
Усадьба обеспечивает рабочих и воинов провизией. Если её не расширять, деревня не сможет расти. Чем выше уровень постройки усадьбы, тем больше жителей она может прокормить.
Максимальный уровень постройки - 30. Улучшение увеличивает лимит населения, на последнем уровне - 24000.
Церковь, Собор
Собор - здание, которое уже есть в вашей первой деревне. Оно нужно для благословения войск родной деревни, а также для благословения войск в других деревнях, попадающих под радиус действия церкви. Набожные войска получают 50%-ый бонус атаки и защиты. Радиус действия первой церкви - 6 клеток. Постройка первой церкви возможна только при отсутствии других церквей. Первую церковь нельзя разрушить катапультами. Церковь выполняет такую же функцию, но стоит больше и занимает значительную часть усадьбы. Радиус действия обычной церкви от 4 до 8 клеток. Строить можно в любой деревне с большим количеством свободного места в усадьбе, но возводить в каждой не рекомендуется, как раз-таки из-за большого аппетита к пространству усадьбы. Максимальный уровень первой церкви - 1, церкви - 3. Улучшение увеличивает радиус действия. |
Статуя
Одно из первых зданий, доступных для строительства. Позволяет обучать паладина, являющегося очень важным юнитом.
В этом здании также можно дать паладину новое имя и переместить его в другую деревню с построенной статуей.
В некоторых мирах это здание имеет дополнительную комнату - арсенал, использующееся для хранения найденных паладином артефактов.
Тайник
Тайник позволяет спрятать ресурсы, чтобы противник их не обнаружил и не похитил. Даже лазутчики противника не могут разведать информацию о ресурсах, находящихся в тайнике.
Максимальный уровень здания - 10. Улучшение увеличивает количество спрятанных ресурсов.
Склад
Здание, в котором складируются все добытые ресурсы до того момента, пока вы не захотите их потратить. При заполненном складе ресурсы, добываемые лесопилкой, карьером и шахтой будут пропадать. Такая же участь постигнет и ресурсов, полученных с помощью набегов и базара.
Максимальный уровень склада - 30. Улучшение увеличивает объем хранимых ресурсов.
Стена
Стена увеличивает защиту ваших войск при нападениях.
Максимальный уровень - 20. Улучшение уровня увеличивает защиту войск.
Площадь
На площади можно отдавать приказы войскам, просматривать текущие манёвры и места расположения войск.
Также на площади доступен калькулятор боя, позволяющий оценить потери в бою с заданными параметрами.
Максимальный уровень - 1.
Сторожевая Башня
Сторожевая Башня добавляет новые возможности при защите деревни. Как только атака попадает в радиус видимости Сторожевой Башни, она будет отмечена в соответствии с 4 группами:
- Маленький отряд (1-1000 войск)
- Средний отряд (1001-5000 войск)
- Большой отряд (5000+ войск)
- В отряде есть дворянин
Дополнительно, когда начнётся нападение игроку будет показано попадёт или нет эта атака в зону видимости Башни вот таким значком:
Как только атака попадёт в радиус обзора она будет отмечена Сторожевой Башней.
Подробнее в статье Сторожевая Башня.