Квесты племени
Квесты племени
Каждую неделю участники племени будут получать случайный квест в котором смогут заработать престиж. Каждый из этих квестов разделён на 3 цели.
Игроки видят эти квесты так же как и обычные. В квестах племени каждый игрок получает индивидуальное задание, которое зависит от его прогресса в игре.
В то время как задач в квестах есть ограниченное количество, цели (напр. количество построенных зданий) увеличивается со временем, которое игрок играет в мире.
За каждую выполненную цель игрок будет получать престиж сразу же после достижения. Если игрок выполнил все задания, ему нужно подождать пока не появится следующий квест. Племя получит престиж, когда завершится таймер для текущего квеста. Награда считается от среднего прогресса всех участников племени. Если игрок не участвовал или не достиг первой цели, это считается как 0. Прогресс племени отображается на странице Умений племени.
Что означают обозначения:
- Прогресс племени между 1 и 2: Все участники племени выполнили первую цель.
- Прогресс племени 2: Все участники племени выполнили вторую цель и так далее.
- Исходя из этого племя не получит престиж, если никто из участников не выполнит первую цель.
Пожалуйста, запомните: Цели каждого квеста зависят от времени которое игрок играет в мире. Поэтому у разных игроков будут разные цели. Сейчас доступно 6 квестов для племён, которые будут активироваться в случайном порядке для каждого племени.
Quest | Description | Hints |
---|---|---|
Найм войск (население) | Нанимайте войска в любой из ваших деревень пока вы не достигнете необходимого количества населения |
|
Уничтожьте юниты (население) | Уничтожайте войска (по использованному населению) в атаки или защите |
|
Потратить ресурсы | Потратьте ресурсы где-либо в игре чтобы выполнить это задание |
|
Attack barbarians (minimum 20 pop) | Attack barbarian villages ensuring that the attack consists of at least 20 population |
|
Loot resources | Loot resources from other villages | - |
Construct buildings | You can construct buildings in your Village Headquarters |
|
The values for the milestones increase weekly and are capped after playing on a world for 52 weeks.