Требования по очкам или деревням: различия между версиями

Материал из Tribalwars Wiki RU
Перейти к навигации
(Новая страница: «== Описание == Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимос…»)
 
(нет различий)

Текущая версия от 12:21, 15 июля 2019

Описание

Этот финальный сценарий может применяться к племени или игроку, в зависимости от настроек мира. Сценарий доминирования игрока иногда используется в высокоскоростных мирах, но редко встречается в мирах, играемых на более медленной скорости. В обоих случаях, чтобы выиграть мир, игрок или племя должны набрать минимальное количество очков и минимальное количество деревень. Затем они должны удержать это количество в течение определенного периода времени. Если процент доминирования игрока или племени опускается ниже требований победы, сценарий будет отменен, и они должны начать процесс заново.

Требования для победы

Чтобы племя или игрок выиграли мир, должны быть выполнены следующие условия (точные требования зависят от настроек мира):

  • Игрок / племя должно соответствовать минимальному количеству очков
  • Игрок / племя должно соответствовать минимальным требованиям деревень
  • Игрок / племя должны постоянно выполнять оба вышеуказанных условия в течение определенного периода времени

Победа в мире

Предупреждение будет отправлено всем игрокам, когда игрок или племя выполнят условия победы. У остальных игроков мира есть определенное количество времени, в течение которого игрок / племя могут потерять очки или деревни ниже условий победы. Если игрок / племя постоянно выполняет требования в течение указанного времени, они побеждают в мире.